Банк инноваций
Банк инноваций — это системно представленная информация, сформированная на основе инновационного опыта работы библиотек и других учреждений культуры России и мира, а также успешной практики в сторонних сферах, проекты которых могут быть применимы в библиотеках.
По итогам Пятого смотра-конкурса электронной продукции служб информации по культуре и искусству (2013–2015 гг.) «Банк инноваций» был объявлен победителем.
Вы можете написать администратору проекта: tambovlib@gmail.com
- Продуктные инновации (187)
- Социальные инновации (24)
- Технологические инновации (59)
- Организационные инновации (116)
Количество инноваций: 386, обновлено 12 сентября 2022 в 15:34
Гостиница для цветов в библиотеке
Библиоцентр «Наследие» – это абсолютно новый культурный центр на базе одной из московских библиотек. Ему недоставало только уюта и домашнего комфорта. С ранней весны 2014 г. сотрудники начали озеленять интерьер библиотеки: приносили в библиотеку собственные растения, некоторые читатели передали цветы в дар, но этого все равно было мало. Весной многие читатели стали уезжать в отпуска, и все чаще, любуясь нашими зелеными подоконниками, они с грустью рассказывали, как пострадали их любимцы во время предыдущих отпусков. Тогда им предложили приносить свои цветы в библиотеку на время отпуска. Это действительно удобно, ведь большинство постоянных читателей живет в соседних домах. Так, к маю 2014 г. в перечне услуг библиоцентра появилась «гостиница для цветов». С мая библиоцентр присоединился к городской акции «Цветочный кроссинг». Эта акция проходит по всему юго-западному округу г. Москвы, и библиоцентр в составе ЦБС ЮЗАО под руководством управления культуры г. Москвы принял в ней активное участие. Были организованы специальные цветочные полки, где любой посетитель мог забрать понравившееся растение абсолютно бесплатно, а взамен оставить свое растение. Также библиоцентр принял участие в акциях «Садовая культура. Огород в городе» и «Цветы и люди». Пользователями цветочной гостиницы в первую очередь являются читатели библиоцентра и их комнатные растения. Для того чтобы воспользоваться услугами гостиницы, необязательно показывать читательский билет, в библиоцентр может прийти каждый. Но питомцам читателей доступно немного больше услуг. Например, два раза в неделю мы отправляем читателям на электронную почту фотоотчет о состоянии растений и проведенных процедурах. Главная цель проекта – озеленить библиоцентр с наименьшими затратами. Эта цель была достигнута.
Больше информации:
Портал информационной поддержки руководителей учреждений культуры
Поделиться инновацией: экология интерьер сервис