Банк инноваций
Банк инноваций — это системно представленная информация, сформированная на основе инновационного опыта работы библиотек и других учреждений культуры России и мира, а также успешной практики в сторонних сферах, проекты которых могут быть применимы в библиотеках.
По итогам Пятого смотра-конкурса электронной продукции служб информации по культуре и искусству (2013–2015 гг.) «Банк инноваций» был объявлен победителем.
Вы можете написать администратору проекта: tambovlib@gmail.com
- Продуктные инновации (187)
- Социальные инновации (24)
- Технологические инновации (59)
- Организационные инновации (116)
Количество инноваций: 386, обновлено 12 сентября 2022 в 15:34
Книжный «хэппенинг»
Площадка рядом с выставочным центром «Галерея» на центральной площади г. Ижевска стала местом происшествия, по-английски — «хэппенинга». Полтора десятка молодых людей собрались, чтобы почитать. Газеты и коврики соучастники городского происшествия принесли с собой. Так же как и главный объект действа — книги. Условие одно: книги должны быть с картинками. Организаторы — выставочный центр «Галерея» — решили таким образом напомнить горожанам о выставке интернет-иллюстраций и о пользе чтения. Горожан постарше картина читающего поколения растрогала и стала поводом провести воспитательную беседу с внуками. У каждого хэппининга есть сценарий. Участники сначала читали книги, принесённые с собой, потом менялись ими с соседями. Хэппенинг − разновидность акционизма 1960-1970 годов. Акция хэппенинга представляет собой бесфабульное театрализованное действие, развивающееся без заранее запрограммированного сценария, рассчитанное на спонтанные акции исполнителей и на активное соучастие зрительской аудитории. (англ. happening — происходящее) (Словарь по общественным наукам).
Больше информации:
Ижевский информационный портал: В Ижевске состоялся книжный «хэппенинг»
Поделиться инновацией: молодежь публичное чтение флэшмоб