tambovlib@gmail.com
тел: (4752) 72-77-00

Вторник, среда, пятница: с 10 до 19 ч.

Четверг: с 11 до 20 ч.

Суббота — воскресенье: с 10 до 18 ч.

Виртуальная справка

25-12-2018

Наталия (Россия, Тамбов)

Здравствуйте. Подберите, пожалуйста, литературу к дипломной работе по теме "Профилактика оптической дисграфии у младших школьников с общим недоразвитием речи". Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте!
Предлагаем Вам следующие источники:

Книги:

Садовникова, И. Н. Дисграфия, дислексия: технология преодоления [Текст] : пособие для логопедов, учителей, психологов, студентов пед. специальностей / И. Н. Садовникова. – Москва : Парадигма, 2012. – 279, [1] с. : ил. – (Специальная коррекционная педагогика).
Коррекция письменной речи в начальной школе [Текст] : разработки занятий: 1-4 кл. / Авт.-сост. Н. П. Мещерякова ; Е. В. Зубович ; С. В. Леонтьева. – Волгоград : Учитель, 2009. – 235с. – (Коррекционное обучение).
Соболева, А. Е. Пишу без ошибок [Текст] : русский язык с нейропсихологом [Текст] / А. Е. Соболева, Е. Н. Емельянова. – Санкт-Петербург : Питер, 2009. – 94с. – (Детскому психологу).
Городилова, В. И. Сборник упражнений по исправлению недостатков письма и чтения [Текст] : пособие для занятий с детьми мл. шк. возраста / В.И. Городилова, М.З. Кудрявцева. – Санкт-Петербург : КАРО, 2008. – 383с. : ил. – (Коррекционная педагогика).
Лурия, А. Р. Письмо и речь [Текст] : нейролингв. исслед. : учеб. пособие для студентов, обучающихся по направлению и спец. психологии / А. Р. Лурия ; [авт. предисл. Т. В. Ахутина]. – Москва : Академия, 2002. – 345, [1] с.

Статьи:

Мурындина, Н. 17 дидактических игр для профилактики дисграфии у детей [Текст] / Н. Мурындина // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2018 .– № 5. – С. 74–80.
Гущинская, М. В. Формирование графомоторного навыка письма у школьников с предикторами регуляторной и зрительной дисграфии [Текст] / М. В. Гущинская // Дефектология.– 2018. – № 4. – С. 39–47.
Десюкова, Н. В. Методика пропедевтической работы по предупреждению предпосылок к дисграфии у детей 6-7 лет [Текст] / Н. В. Десюкова // Логопед. – 2018 .– № 4. – С. 24–28.
Горяинова, И. А. Особенности оптической дисграфии у детей младшего школьного возраста с нарушениями интеллекта [Текст] / И. А. Горяинова // Коррекц. педагогика. – 2018. – № 2. – С. 97–101.
Мурындина, Н. 17 дидактических игр для профилактики дисграфии у детей [Текст] / Н. Мурындина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2018. – № 2. – С. 68–73.
Иншакова, О. Б. Изменчивость форм дисграфии у школьников в период начального обучения = Variability of dysgraphia in primary school pupils [Текст] / О. Б. Иншакова // Спец. образование. – 2018. – № 1 (49). – С. 115–124.
Дорофеева, С. Дислексия и дисграфия: опыт успешной коррекции [Текст] / С. Дорофеева // Знамя. – 2017. – № 12. – С. 191–197.
Шишова, Р. Съел я апельсин, осталась корка [Текст] : логопедическое занятие по коррекции сложной дисграфии для учеников 3-го класса / Р. Шишова // Учит. газета. – 2013. – 12 нояб. – С. 11.
Чиркина, Г. В. Нарушения речи при ринолалии и пути их коррекции [Текст] / Г. В. Чиркина // Дефектология. –2013. – № 6. –С. 3–22.
Представлен сокращенный текст одноимённого автореферата докторской диссертации Г. В. Чиркиной.
Фокина, О. А. Использование компьютерных технологий в коррекции дисграфии [Текст] / О. А. Фокина // Коррекц. педагогика. – 2010. – № 4. – С. 81–86.

Электронные ресурсы:

Борисова, Ю. В. Современные инновационные технологии коррекции оптической дисграфии младших школьников [Электронный ресурс] / Ю. В. Борисова, Е. В. Жулина // Научная электронная библиотека «КиберЛенинка». – Электрон. дан. – Режим доступа : https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-innovatsionnye-tehnologii-korrektsii-opticheskoy-disgrafii-mladshih-shkolnikov, свободный. – Загл. с экрана. – Яз. рус.
Корякина, О. А. Предупреждение оптической дисграфии у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи в игровой деятельности [Электронный ресурс] / О. А. Корякина // Научная электронная библиотека «КиберЛенинка». – Электрон. дан. – Режим доступа :https://cyberleninka.ru/article/n/preduprezhdenie-opticheskoy-disgrafii-u-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-s-obschim-nedorazvitiem-rechi-v-igrovoy-deyatelnosti, свободный. – Загл. с экрана. – Яз. рус.
Мелюханова, Е. Е. Коррекция дисграфии у младших школьников [Электронный ресурс] / Е. Е. Мелюханова // Научная электронная библиотека «КиберЛенинка». – Электрон. дан. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/korrektsiya-disgrafii-u-mladshih-shkolnikov, свободный. – Загл. с экрана. – Яз. рус.
Особенности зрительно-моторных функций у младших школьников с оптической дисграфией [Электронный ресурс] / Н. Н. Китаева и др. // Научная электронная библиотека «КиберЛенинка». – Электрон. дан. – Режим доступа : https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-zritelno-motornyh-funktsiy-u-mladshih-shkolnikov-s-opticheskoy-disgrafiey, свободный. – Загл. с экрана. – Яз. рус.
Самарина, Ю. В. Особенности зрительно-пространственных функций у младших школьников с оптической дисграфией [Электронный ресурс] / Ю. В. Самарина // Научная электронная библиотека «КиберЛенинка». – Электрон. дан. – Режим доступа : https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-zritelno-prostranstvennyh-funktsiy-u-mladshih-shkolnikov-s-opticheskoy-disgrafiey, свободный. – Загл. с экрана. – Яз. рус.
Старкова, А. Г. Зрительное внимание у детей младшего школьного возраста с оптической дисграфией [Электронный ресурс] / А. Г. Старкова, В. В. Морозова // Научная электронная библиотека «КиберЛенинка». – Электрон. дан. – Режим доступа : https://cyberleninka.ru/article/n/zritelnoe-vnimanie-u-detey-mladshego-shkolnogo-vozrasta-s-opticheskoy-disgrafiey, свободный. – Загл. с экрана. – Яз. рус.

Т. Барышева, ведущий библиограф
информационно-библиографического отдела

« предыдущее сообщение

Мы используем технологии, такие как файлы «cookie», которые обеспечивают правильную работу сайта.
Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на обработку файлов «cookie». 152-ФЗ «О персональных данных». Принимаю