tambovlib@gmail.com,
tambovlib@cult.tambov.gov.ru
тел: (4752) 72-77-00

Вторник, среда, пятница: с 10:00 до 19:00
Четверг: с 11:00 до 20:00
Суббота – воскресенье: с 10:00 до 18:00
Выходной день: понедельник

Виртуальная справка

02-03-2021

Маргарита (Россия, Белгород)

Подберите мне список литературы по теме "Психологические особенности взаимоотношений младших школьников со сверстниками"

Ответ:

Здравствуйте, Маргарита! Предлагаем Вам следующие источники:

Борисова, Е. Ю. Возможности социализации младших школьников с интеллектуальными нарушениями в условиях инклюзивного образования / Е. Ю. Борисова // Психол. наука и образование. – 2019. – Т. 24, № 4. – С. 81–91.
Мокаева, М. А. Психическое здоровье и уровень воспитанности детей / М. А. Мокаева // Воспитание школьников. – 2019. – № 7. – С. 72–75 .
Довольнова, И. В. Психическое развитие младших школьников с позиции культурно-исторического подхода / И. В. Довольнова // Педагогика. – 2018. – № 6. – С. 53–60.
Романова, В. Ю. Диалогическая речь – показатель учебной культуры школьника / В. Ю. Романова // Нач. школа. – 2017. – № 9. – С. 17– 23.
Захарова, Т. Г. Межличностные отношения и самооценка четвероклассников / Т. Г. Захарова // Нач. школа. – 2017. – № 8. – С. 35–38.
Пахомова, В. Г. Психологические аспекты влияния игровой виртуальной реальности на формирование образа Я у младших школьников / В. Г. Пахомова // Психол. наука и образование. – 2017. – № 5. – С. 48–56.
Ильенко, Н. М. Основы формирования культуры общения и взаимодействия у учащихся начальной школы / Н. М. Ильенко // Нач. школа. – 2017. – № 4. – С. 15–18.
Сурьянинова, Т. И. Особенности совместной деятельности младших школьников / Т. И. Сурьянинова, Н. В. Смирнов // Вопр. психологии. – 2017. – № 2. – С. 58–66.
Нагорнова, А. Ю. Особенности межличностных отношений в коллективе младших школьников / А. Ю. Нагорнова // Воспитание школьников. – 2015. – № 8. – С. 38–42.
Арапова, П. И. Выбор младшего школьника в ходе групповой воспитывающей деятельности / П. И. Арапова // Нач. школа. – 2015. – № 5. – С. 22–26.
Байдалинова, И. С. Формирование у младших школьников основ толерантного поведения / И. С. Байдалинова // Воспитание школьников. – 2014. – № 5. – С. 37–41.
Трифонова, Л. Т. Организация сотрудничества младших школьников во внеурочной деятельности / Л. Т. Трифонова // Нач. школа. – 2013. – № 4. – С. 51–54.
Прохорова, С. Ю. Диагностика формирования информационной компетентности младших школьников : метод. пособие / С. Ю. Прохорова, Е. А. Хасьянова, Н. М. Фоминых. – Москва : Русское слово, 2012. – 94 с. : ил. – (Внеурочная деятельность учащихся). – Библиогр.: с. 89–92 (61 назв.).
Крушельницкая, О. И. Опыт формирования толерантности у младших школьников в современной России / О. И. Крушельницкая // Психол. наука и образование. – 2012. – № 1. – С. 75–85.
Архиреева, Т. В. Развитие критического самоотношения у младших школьников / Т. В. Архиреева // Нач. школа. – 2011. – № 7. – С. 97–101.
Ускова, Г. А. Психолого-педагогическая диагностика младших школьников / Г. А. Ускова. – Москва : Академический Проект, 2004. – 143 с. – (Руководство практического психолога). – Библиогр.: с. 141–142.

Ведущий библиограф информационно-библиографического отдела
Т. Б. Барышева

« предыдущее сообщение следующее »

Мы используем технологии, такие как файлы «cookie», которые обеспечивают правильную работу сайта.
Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на обработку файлов «cookie». 152-ФЗ «О персональных данных». Принимаю