Структура
Отдел обслуживания
Отдел обслуживания представляет собой комплекс секторов, работа которых направлена на удовлетворение информационных потребностей читателей библиотеки. Отдел обслуживания — новое структурное подразделение, функционирующее с января 2015 года. Цель деятельности отдела — максимально полное удовлетворение спроса читателей, пользователей на
В структуру Отдела обслуживания входят 6 секторов: абонемент, читальный зал, периодических изданий, литературы по искусству, межкультурных информационных ресурсов на иностранных языках, Центр деловой и новой литературы. Каждый из них выполняет важнейшие задачи, стоящие перед библиотекой:
— предоставление доступа к документному фонду;
создание комфортной образовательной,
— организация просветительских и
— обеспечение работы внестационарных форм обслуживания — КИБО, заочный абонемент, книгоношество, дистанционное обслуживание удалённых пользователей.
Основные функции, выполняемые Отделом обслуживания: информационные, образовательные,
Отдел обслуживания — самый крупный и многочисленный отдел библиотеки. Его услугами пользуются свыше 25 тысяч читателей. Документный фонд каждого из секторов сформирован с учетом различных информационных потребностей граждан — деловых, образовательных, профессиональных, просветительских, досуговых.
Сотрудники Отдела обслуживания — люди творческие, ищущие, увлечённые — бережно хранят традиции библиотеки и находят новые подходы, повороты, имена в бурлящем культурном потоке. Используя в своей работе разнообразные формы и методы индивидуальной и массовой работы, они реализуют социокультурные проекты, ведут клубную работу, проводят
Контактная информация:
Зав. отделом: Салькова Лариса Викторовна
e-mail: zavoo@tambovlib.ru