tambovlib@gmail.com,
tambovlib@cult.tambov.gov.ru
тел: (4752) 72-77-00

Втр, срд, птн: с 10:00 до 19:00
Чтв: с 11:00 до 20:00
Сбт, воскр: с 10:00 до 18:00
Выходной день: понедельник

Новости


26-10-2017

В «Открытом лектории» открылась «Школа маркетинга»

«Школа маркетинга» — это совместная работа Тамбовского государственного технического университета с Тамбовской областной универсальной научной библиотекой им. А. С. Пушкина в рамках образовательного проекта «Открытый лекторий», направленный на просвещение различных категорий граждан в области современного маркетинга.

Термин «маркетинг» происходит от английского слова «market» (рынок) и в буквальном смысле означает деятельность в сфере рынка, сбыта. На русский язык термин «маркетинг» обычно не переводится, что объясняется чрезвычайной емкостью этого понятия. Маркетинг — это не только образ мышления и направление экономической мысли, но и практическая деятельность в рамках отдельных фирм, отраслей, экономики в целом.

Современный маркетинг прошел достаточно долгий путь в своем развитии. Теория маркетинга зародилась в экономической литературе США в конце XIX в. как реакция производителей и торговцев на обострение проблемы сбыта товаров (кризис перепроизводства), на товарное перенасыщение рынков. Пройдя длинный путь в своем развитии, маркетинг превратился не просто в авторитетную теорию современного бизнеса, его наиболее активных и предприимчивых сил, но и в четкое руководство к действию, основанное на понимании движущих сил развития рынка и рыночной экономики.

«Школа маркетинга» в «Открытом лектории» — это цикл лекций по всем основным направлениям маркетинговой деятельности: содержание, цели и принципы маркетинга, комплексная характеристика рынка, модели маркетинговых исследований. Основная цель: знакомство с маркетингом как системой организации и управления производством и сбытом продукции, основанной на учете рыночных тенденций и предпочтений потребителей.

На первой лекции в «Школе маркетинга» в Пушкинской библиотеке, которая состоялась 19 октября, были рассмотрены концепции маркетинга, т.е. система основных идей, положений и инструментария маркетинговой деятельности, которые используются для достижения целей предприятия, и их эволюция, а также говорилось о том, что задача маркетолога состоит в нахождении уникальных решений маркетинговых проблем путем управления четырьмя основными составляющими: продуктом, ценой, размещением и продвижением.

Иметь представление о том, что такое маркетинг, как он работает, полезно и предпринимателям, и сетевым манимейкерам, и студентам, и всем, кто желает понять, как работает современная экономика. Лекции в «Школе маркетинга» будут посещать и сотрудники библиотек в целях развития маркетингового направления в сфере культуры, что станет для них своеобразным курсом повышения квалификации. Поэтому цикл лекций доктора экономических наук, профессора, декана Естественнонаучного и гуманитарного факультета ТГТУ Романа Рашидовича Толстякова рассчитан на широкой круг слушателей. Очередная лекция «Школы маркетинга» состоится 3 ноября в актовом зале Пушкинской библиотеки (г. Тамбов, ул. Интернациональная, д. 17, 4 этаж). Начало лекции в 17.30. Запись по телефону (4752) 72-77-00, доп. 404.


Поделиться новостью:

Комментарии читателей

Всего комментариев: 0

Вы можете оставить свой комментарий:

*Ваше имя:
E-mail:
Страна, город:
*Комментарий:
* :

* - обязательно для заполнения
Ваш E-mail будет доступен только администратору сайта.


Мы используем технологии, такие как файлы «cookie», которые обеспечивают правильную работу сайта.
Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на обработку файлов «cookie». 152-ФЗ «О персональных данных». Принимаю