Новости
«Родительский интенсив» учит правильному чтению
6 апреля в областной научной библиотеке им. А. С. Пушкина прошло второе занятие в рамках просветительского проекта «Родительский интенсив».
Этот
На Интенсиве также рассказали об эффективных способах организации чтения детей.
Родители прошли эксперимент: «Как я понимаю текст — как устроен текст — какова его главная мысль и идея». Взрослым интересно было самим понять, что каждый читающий видит в тексте своё и не всегда то, что хотел донести автор.
О том, как обсуждать прочитанное с ребенком, а также для чего нужно вести читательский дневник, поговорили с родителями на конкретных примерах. Что такое сторителлинг и зачем он нужен — об этом многие услышали впервые.
Участники Интенсива узнали о чтении сказок, как одной из форм получения и освоения социального опыта и культурных традиций. Сказки помогают развить речь, сделать ее богаче, образнее, выразительнее. Обсуждались вопросы о том, как проводить беседу после прочтения сказки, как правильно вместе с ребенком размышлять над прочитанным. При этом в общении надо быть мягче, терпимее, принимать его индивидуальность, пробуждать в нем уверенность в себе и в своих силах.
В конце занятия родителям выдали «домашнее задание» — предложили взять с собой для прочтения дома с детьми иллюстрированные детские книги и обсудить их совместно. О результатах мы узнаем на следующем занятии Родительского интенсива.
Сучкова Т. В.
кураторы Кафедры семейного чтения
Поделиться новостью:
Комментарии читателей
Вы можете оставить свой комментарий: