tambovlib@gmail.com,
tambovlib@cult.tambov.gov.ru
тел: (4752) 72-77-00

Втр, срд, птн: с 10:00 до 19:00
Чтв: с 11:00 до 20:00
Сбт, воскр: с 10:00 до 18:00
Выходной день: понедельник

Новости


24-05-2019

В Тамбовской областной библиотеке завершен первый сезон Школы молодого рекламиста 2018–2019

В майские дни закончился годовой цикл занятий в рамках просветительского проекта «Школа молодого рекламиста». Это совместный проект Тамбовского государственного университета имени Г. Р. Державина и Тамбовской областной универсальной научной библиотеки им. А. С. Пушкина. Слушателями и учениками стали школьники и студенты, учащиеся и преподаватели тамбовского Колледжа торговли, общественного питания и сервиса, других учебных заведений, библиотечные работники.

Главная идея Школы — способствовать развитию креативного мышления. Для молодых участников эти занятия стали также возможностью дальнейшего профессионального самоопределения. Для зрелых «школяров» это была реальная возможность «прокачать» имеющиеся навыки в рекламе, брендинге, текстах, PR, обрести теоретическую базу и использовать её в дальнейшем в своей профессии.

Занятия в Школе велись сплоченной командой Тамбовского государственного университета имени Г. Р. Державина. Главным «мотором и движущей силой» стал А. В. Прохоров, директор Центра маркетинга образовательных услуг вуза. Качество и эффективную работу Школы молодого рекламиста обеспечивали его коллеги и молодые соратники: кандидат филологических наук, доцент кафедры «Менеджмент, маркетинг и реклама» Тамара Геннадиевна Пядышева, начальник информационно-аналитического отдела Жанна Николаевна Тимонина, ведущий специалист Центра маркетинга образовательных услуг Светлана Сергеевна Филатова.

Каждая встреча — это новая тема, авторская лекция и презентация, а также задания на развитие кретивного мышления. Игровой формат позволял гораздо лучше усваивать информацию. Каждое занятие имело свой тематический вектор — например, от «какой должна быть креативная реклама», «каким должен быть PR-текст» до «как разработать специальное событие».

Школьники, учащиеся и студенты оценили эффективность первого сезона Школы. Одна из слушателей проекта, ученица 11-го класса Цнинской школы № 2 Екатерина Сергеева отметила: «в будущем я планирую поступить в ТГУ имени Г. Р. Державина на направление подготовки „Реклама и связи с общественностью“, поэтому мне было полезно заниматься в Школе и получать знания... Особенно запомнились диалоги о креативной рекламе. Мы поняли, что такая реклама должна нести полезную информацию для общества, ее оформление должно быть ярким».

По окончанию обучения все «выпускники» получили Сертификаты участника Школы молодого рекламиста.

Впереди у совместного проекта Пушкинской библиотеки и Державинского университета новый сезон, новые ученики, новые креативные форматы, подходы и отличные результаты.


Поделиться новостью:

Комментарии читателей

Всего комментариев: 0

Вы можете оставить свой комментарий:

*Ваше имя:
E-mail:
Страна, город:
*Комментарий:
* :

* - обязательно для заполнения
Ваш E-mail будет доступен только администратору сайта.


Мы используем технологии, такие как файлы «cookie», которые обеспечивают правильную работу сайта.
Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на обработку файлов «cookie». 152-ФЗ «О персональных данных». Принимаю