13 августа специалист отдела культурно-массовых коммуникаций и маркетинговых технологий Тамбовской областной научной библиотеки им. А. С. Пушкина Елена Горфти побывала на очередном заседании Клуба маркетологов на тему: «Как выбирать маркетинговые инструменты и бить ими точно в цель», организованном Тамбовской областной торгово-промышленной палатой.
Напомним, Клуб маркетологов — неформальное и некоммерческое объединение специалистов по маркетингу, рекламе и PR, и всех, кто использует маркетинговые инструменты в своей деятельности.
На этот раз спикером встречи стал Виктор Живилков — руководитель маркетингового агентства: ZH-agency, которое специализируется на комплексных стратегиях увеличения продаж, подбору и использовании эффективных инструментов для продвижения.
В мероприятии приняли участие руководители и маркетологи Тамбова и области, из разных сфер деятельности. Среди участников были проектно-архитектурная компания «Архградо», рекламное агентство «Артлюкс», компания бухгалтерского и юридического обслуживания Бизнеса «Актив», Тамбовский завод «Комсомолец», группа агро-предприятий «Ресурс», управляющие компании и другие. Речь шла о том, что такое клиентский опыт и зачем его проектировать, о силе целевой аудитории, о стадиях работы с клиентом и работе с точками контактов и взаимодействий.
Стоит отметить, что в ходе диалога спикер активно делился личными рекомендациями по продвижению товаров и услуг из его многолетнего опыта.
Елена Горфти
отдел ОКМК
Поделиться новостью: