tambovlib@gmail.com,
tambovlib@cult.tambov.gov.ru
тел: (4752) 72-77-00

Понедельник – суббота: с 10:00 до 18:00
Выходной день: воскресенье

Новости


16-06-2021

Открыт доступ к электронно-библиотечной системе BOOK.RU

До 31 декабря 2021 г. Тамбовская областная библиотека им. А. С. Пушкина подключена к электронно-библиотечной системе BOOK.RU.

BOOK.RU — это электронно-библиотечная система для учебных заведений. Содержит электронные версии учебников, учебных и научных пособий, монографий по различным областям знаний: экономика и финансы, право, история, философия, политика, информационные технологии, филология и языкознание, естественные науки, педагогика, психология, технические науки, военное дело, медицина, сельское хозяйство и др.

ЭБС BOOK.RU сегодня насчитывает более 15 000 изданий: более 10 000 изданий в базовой коллекции, свыше 3 000 монографий, журналы ВАК, 18 издательств-партнеров.

Зарегистрироваться в ЭБС BOOK.RU можно в информационно-сервисном центре (3-й этаж библиотеки).

Для поиска необходимого издания можно воспользоваться 3 способами поиска: простым, полнотекстовым и расширенным.

Результаты расширенного поиска будут показаны под фильтрами поисковой страницы после того, как нажмете кнопку «Найти». В модуль чтения также интегрирована система поиска по тексту книги. Введите в строку поиска искомое значение, нажмите кнопку «Найти», система покажет общее количество страниц, на которых встречается данное значение, и выведет ссылки на эти страницы в формате интерактивного оглавления.

В Тематических коллекциях «Культура. Наука. Просвещение», «Право», «Психология», «Техническая литература», «Экономика и менеджмент» представлены, например, следующие книги:

Бузинова, Л. М. Дидактический потенциал средств цифровизации для проведения международной проектной деятельности на иностранном языке в вузе : монография / Бузинова Л. М., Апанасюк Л. А., Галеева Т. И., Белозерцева Н. В., Киреева И. А., Янова Е. А. — Москва : Русайнс, 2021. — 108 с. — URL : https://book.ru/book/940355 (дата обращения: 18.05.2021).

В монографии осуществлен анализ дидактического потенциала средств цифровизации для проведения международной проектной деятельности на иностранном языке в вузе. В первой главе представлено научно-методическое обоснование дидактического потенциала средств цифровизации для проведения международной проектной деятельности на иностранном языке в вузе. Во второй главе рассмотрены педагогические условия использования дидактического потенциала средств цифровизации для проведения международной проектной деятельности на иностранном языке в вузе.

Монография адресована научно-педагогическим работникам высших учебных заведений, изучающим теорию и методику преподавания иностранных языков и культур.

Трушников, Д. Ю. Ноосферное образование: вчера, сегодня, завтра : монография / Трушников Д. Ю. — Москва : Русайнс, 2016. — 150 с. — URL : https://book.ru/book/921552 (дата обращения: 18.05.2021).

В монографии обобщены результаты обзорно-аналитического исследования в области социологии образования, современной педагогики и теории кластерного подхода. Автор раскрывает идею о функционировании образования как ключевой компоненты устойчивого развития, приходя к выводу о том, что образование играет ключевую роль в обеспечении динамического развития общества, способствует изменению системы ценностей, приоритетов, идеалов каждого человека ради коренного преобразования цивилизации. В монографии раскрыты методология современного гуманизма в контексте ноосферного образования, приведена концепция построения новых педагогических систем в свете ноосферного образования, в том числе на базе кластерного подхода. Монография предназначена для магистрантов и аспирантов по образовательным программам в области педагогики и социологии образования.

Трансформация финансового права в новых экономических условиях : монография / Запольский С. В., под ред., Васянина Е. Л., Бочкарева Е. А. — Москва : КноРус, 2021. — 278 с. — URL : https://book.ru/book/939212 (дата обращения: 18.05.2021).

Анализируются финансово-правовые институты, действующие ныне, излагаются варианты повышения их действенности, приводятся законодательные и правоприменительные меры приведения российской финансовой системы в соответствие с современными вызовами и потребностями.

В задачи авторов научного исследования входило также принять участие в дискуссии по совершенствованию финансового механизма или же инициировать обсуждение проблем, обделенных вниманием ученых-экономистов, юристов и политологов, но актуальных в современных условиях.

Для студентов и аспирантов, обучающихся юридическим и экономическим специальностям, специалистов-практиков, представителей органов государственной власти, Банка России.

Титова, Н. К. Системы разрешения споров в контексте проблем становления гражданского общества в России : монография / Титова Н. К. — Москва : Юстиция, 2016. — 120 с. — URL : https://book.ru/book/922024 (дата обращения: 18.05.2021).

В монографии рассмотрены вопросы, затрагивающие серьезнейшие социально-политические перемены, в том числе и в системе гражданского общества. Дальнейшие пути развития гражданского общества невозможны без создания эффективной системы разрешения споров, включающей в том числе альтернативные способы разрешения споров. Необходимым представляется не только совершенствование правовых механизмов разрешения споров, как одного из элементов гражданского общества, но и формирование новых элементов. Актуальность и значимость комплексного исследования указанных проблем позволяют квалифицировать их в качестве научной задачи, решение которой имеет существенное значение для развития общей теории государства и права, для дальнейшего утверждения методолого-теоретических начал в сфере деятельности гражданского общества и правовых основ разрешения споров, как одного из элементов гражданского общества в Российской Федерации.

Любецкий, Н. П. Российская интеллегенция: утрата идентичности : монография / Любецкий Н. П. — Москва : Русайнс, 2020. — 150 с. — URL : https://book.ru/book/935081 (дата обращения: 18.05.2021).

В своей монографии кандидат социологических наук, доцент Любецкий Н. П. попытался обратить внимание российской общественности, интеллектуалов и спортивной элиты страны на неоднозначную, а порой и разрушительную роль отечественной интеллигенции и, прежде всего гуманитарной, в судьбе российского государства и Православия. Это стало возможным в результате религиозного невежества, нигилизма, болезни «европейничания» и утраты идентичности российской протестной творческой интеллигенции под влиянием философских идей и правовых норм, сложившихся на Западе в эпоху Просвещения XVIII века, поставившую под сомнение идею монархии, самодержавия (суверенитет) и социальной справедливости в угоду западной «демократии», рынку, эгоцентризму, гипериндивидуализму, стяжательству и потребительству, что в итоге привело к гибели российской империи, а затем и к распаду СССР (планетарная катастрофа), к утрате Россией лидерства в современном олимпийском движении. В условиях цивилизационного кризиса и гибридной войны выход из исторического тупика, в котором оказалась сегодня либеральная Россия автор видит в воспитании (формировании) новой российской патриотической элиты на фундаменте Православия, патриотизма, гражданственности, нравственного «ЗОЖ», ценностей спорта с опорой на русскую культуру, русский язык, отечественную историю и литературу и на русский государствообразующий народ.

Неволина, В. В. Феномен понимания как ресурс саморазвития личности : монография / Неволина В. В., Щеглова М. И. — Москва : Русайнс, 2017. — 80 с. — URL : https://book.ru/book/927868 (дата обращения: 18.05.2021).

В монографии проанализирован процесс понимания в образовании как ресурс саморазвития личности. Авторами представлено теоретическое обоснование концепций и подходов к пониманию как проблеме в сфере дидактики. Проанализированы методологические основания саморазвития как междисциплинарного феномена. Особое внимание отводится роли понимания в современном образовательном пространстве для саморазвития личности. Монография предназначена для студентов, аспирантов, магистрантов и преподавателей.

Николаева, М. А. Полезность и вредные свойства продуктов растительного происхождения : монография / Николаева М. А., Рязанова О. А., Клещевский Ю. Н. — Москва : Русайнс, 2020. — 396 с. — URL : https://book.ru/book/939708 (дата обращения: 18.05.2021).

В монографии представлены сведения о полезных свойствах продуктов растительного происхождения — значение и роль в питании (пищевая ценность, лечебные и диетические свойства, применение в народной медицине и противопоказания), а также рассмотрены общие вопросы, касающиеся классификации, и приведены краткие исторические сведения по истории их происхождения. Информация приведена по товарным группам, в соответствии с общепринятой классификацией товаров. Издание предназначено для широкого круга специалистов — товароведов, менеджеров по качеству, маркетологов торговых организаций, работников заготовительных организаций и коммерческих структур, занимающихся производством, заготовкой, транспортированием, хранением и реализацией продукции растительного происхождения; экспертов органов по сертификации и экспертных организаций, инспекторов органов государственного и муниципального контроля, осуществляющих контроль за качеством и безопасностью продукции, как в местах производства, так и в местах потребления.

Книга будет полезна студентам (бакалаврам и магистрантам) и аспирантам вузов технологического, торгово-экономического и аграрного профилей, а также специалистам пищевой и перерабатывающей промышленности, торговли и общественного питания.

Кутепова, Л. М. Теоретические и методические основы создания и использования адаптивных систем диагностики качества обучения будущих специалистов средствами информационных технологий : монография / Кутепова Л. М. — Москва : Русайнс, 2017. — 104 с. — URL : https://book.ru/book/926134 (дата обращения: 18.05.2021).

В монографии определены теоретико-методические основы разработки адаптивных система диагностики качества обучения студентов средствами информационных технологий, а также особенности их использования в образовательном процессе высших учебных заведений. Монография предназначена для педагогов высшей школы, а также для специалистов, аспирантов, ведущих исследования на педагогических площадках и в области информационных технологий обучения.

Подготовлено на кафедре естественных дисциплин, сервиса и туризма Казанского кооперативного института Российского университета кооперации.

Быковская, Е. В. Стратегическое управление технологической конкурентоспособностью промышленного предприятия (на примере промышленных предприятий Тамбовской области) : монография / Быковская Е. В. — Москва : Русайнс, 2021. — 94 с. — URL : https://book.ru/book/940232 (дата обращения: 18.05.2021).

Данная монография дискутирует вопросы, связанные с аспектами стратегического управления технологической конкурентоспособностью промышленного предприятия на основе методологии мобилизации его резервов. Автор предлагает рассматривать понятие стратегической конкурентоспособности, как с точки зрения экономической категории, так и с точки зрения объекта управления, при этом автор берет за основу теоретические и методологические аспекты исследования известных ученых, имеющих разработки в этой отрасли. В исследовании, анализируя и уточняя эти данные, автор расширяет определение категории резервов, детализируя их отличия от запасов и ресурсов. Вместе с чем, предлагается в качестве основы обеспечения устойчивой технологической конкурентоспособности, единая программа мобилизации резервов (ЕПМр), на основе их самооценки всеми структурными единицами предприятия по ряду признаков для их выявления и мобилизации в целях комплексного построения системы управления резервами в стратегической перспективе, и оцениваются результаты этой программы.

Петюкова, О. Н. Разработка системы информационного обеспечения актуарной деятельности в Пенсионном фонде Российской Федерации : монография / Петюкова О. Н., Заернюк В. М., Андрющенко Г. И., Каурова О. В., Малолетко А. Н., Починок Н. Б., Виноградова М. В., Зироян М. А. — Москва : Русайнс, 2016. — 244 с. — URL : https://book.ru/book/921895 (дата обращения: 18.05.2021).

В монографии представлены результаты комплексного исследования систем информационного обеспечения актуарной деятельности в пенсионных фондах. В результате исследования разработаны общие методологические принципы системы информационного обеспечения актуарной деятельности в Пенсионном фонде Российской Федерации, выявлены потребности современной актуарной деятельности и разработаны рекомендации по организации взаимодействия в системе ПФР и с внешними источниками данных. Книга может быть использована в образовательном процессе студентами и преподавателями, а так же всеми, кто интересуется вопросами организации систем информационного обеспечения актуарной деятельности в пенсионных фондах.


Поделиться новостью:

Комментарии читателей

Всего комментариев: 0

Вы можете оставить свой комментарий:

*Ваше имя:
E-mail:
Страна, город:
*Комментарий:
* :

* - обязательно для заполнения
Ваш E-mail будет доступен только администратору сайта.


Мы используем технологии, такие как файлы «cookie», которые обеспечивают правильную работу сайта.
Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на обработку файлов «cookie». 152-ФЗ «О персональных данных». Принимаю