tambovlib@gmail.com
тел: (4752) 72-77-00

Вторник, среда, пятница: с 10 до 19 ч.

Четверг: с 11 до 20 ч.

Суббота — воскресенье: с 10 до 18 ч.

Статьи и литература

Летнее чтение

П31 Петрушевская, Людмила. Рассказы о любви [Текст] / Людмила Петрушевская. – М. : АСТ : АСТРЕЛЬ, 2010. – 317 с. – Содерж. : Богиня Парка; Бессильные руки; Предостережение Аник и др.

Я люблю тебя
 С течением времени все его мечты могли исполниться и он мог бы соединиться с любимой женщиной, но путь его был долог и ни к чему не привел. Единственно, что сопровождало его весь этот долгий и бесплодный путь, была журнальная картинка с фотографией любимой женщины, причем только у него на работе некоторые были в курсе того, кто сфотографирован там: ноги и ноги, и все, довольно пухлые, босые, в босоножках на высоких каблуках: она сама сразу признала себя, и сумочку свою, и подол своего платья. Откуда она могла угадать, что фотографируют именно ее нижнюю половину, фотограф выскочил на улице и щелкнул раз и другой, а опубликовали только юбку и ноги. Он, тот человек, о котором идет речь, держал эту фотографию у себя дома над столом на кнопках, и жена ни в чем ему не перечила, хотя была строгой женщиной и повелевала всем домом, даже матерью, а затем и детьми, не говоря уже о дальних родственниках и своих учениках. Однако, с другой стороны, она была добрая, хлебосольная, щедрая хозяйка, только что детям не давала спуску, и мать при ней жила смирно, лежала на койке, читала внучатам, пока могла, наслаждалась теплом, покоем, телевизором, да и потом смиренно и долго умирала, уже почти не кивая, но затем тихо убралась.

Он же, схоронив тещу, теперь терпеливо дожидался, пока умрет жена. Почему-то он знал, что она умрет и освободит его, и готовился к этому очень активно: вел здоровый спортивный образ жизни, занимался по утрам бегом, баловался даже гирями, ел все только по системе и при этом успевал много работать и дослужился до завотделом, ездил по заграницам — и все ждал. 


Г70 Город и люди [Текст] : [кн. моск. прозы] / сост. и коммент. В. В. Калмыкова, В. Г. Перельмутер. – М. : Русский импульс, 2008. – 639 с., [8] л. ил. : ил. – (Издательская программа Правительства Москвы). – Библиогр.: с. 636-637.

Илья Ильф, Евгений Петров. Москва от зари до зари
 Рядовой октябрьский день в Москве. В такой день отрывной календарь «Светоч» рекомендует называть новорожденных детей Станиславом и Фокой, если это мальчики, или Ефросинией и Матильдой, если это девочки. В этот день солнце восходит в 5 часов 44 минуты и заходит в 17 часов 08 минут. Произведя несложные арифметические выкладки, «Светоч» определяет долготу дня равной двенадцати часам и шестнадцати минутам.

Все это верно и убедительно, но если под словом день понимать работу, то ночи в Москве нет совсем, и все двадцать четыре часа московских суток представляют собой день.

Темная календарная ночь стоит над столицей, набережные оцеплены двумя рядами газовых фонарных огоньков, но люди уже работают, не обращая внимания на календарь.

На Красноворотской площади глухо ревут паяльные лампы, десятки людей вырывают, как репу, булыжники из мостовой — идет смена изношенных, сбитых трамвайных рельс. На Берсеневской набережной, у Большого Каменного моста, сияют высоко подвешенные электрические лампы, шумят бетономешалки, и, отбрасывая по несколько теней каждый, работают каменщики — здесь строится дом-великан.

Ночью работают третьи смены на фабриках, ночью только и вступают в работу ротационные машины в газетных типографиях. С мостика у Александровского вокзала можно увидеть, как в белом дыму и огнях маневрируют паровозы. Ночью Москва работает, как днем.

В предчувствии солнца небо становится пепельным, синие тучи, сидевшие до сих пор кучно на горизонте, приходят в движение, и зеленые кафли на шатровых кремлевских башнях начинают поблескивать.

В этот час по пустым улицам, сотрясаясь, звеня и подпрыгивая по неровной мостовой, пробегает прокатная автомашина, нагруженная истомившимися за ночь весельчаками. К милиционеру, расхаживающему на перекрестке, доносится тоскующий возглас из машины: «А салату не хватило, совсем не хватило», и машина, покрякивая, уносится прочь. 


99.2 Д84 Дурацкие советы, без которых нельзя прожить [Текст] : энциклопедия игр и развлечений, удивительных фактов и явлений / [Тревор Баунфорд и др. ; пер. с англ. А. А. Варшавского, А. В. Русаковой]. – М. : АСТ : Астрель, 2008. – 191 с : ил.

Как научить медведя танцевать
 Для начала убедитесь, что он не относится к гризли или другой разновидности, которые обычно не поддаются дрессировке. Подойдет обыкновенный европейский бурый медведь. Берите молодого зверя. Если повезет, медведь, выращенный из детеныша, привяжется к вам. Более того, если вы сможете достать новорожденного медвежонка и выкормить его из бутылочки, вас свяжут гораздо более крепкие узы, он станет более послушным и будет всегда стараться сделать вам приятное. Как только медведь подрастет настолько, что сможет самостоятельно стоять и прыгать, просто ставьте ему музыку и танцуйте с ним вместе. Каждый раз занимайтесь совсем недолго и всегда поощряйте медвежонка чем-нибудь вкусненьким и почаще хвалите его. 


53.5 К64 Кондрашев, А. В. Основы массажа [Текст] : для начинающих и практикующих массажистов / А. В. Кондрашев, С. В. Ходарев, Е. В. Харламов. – Изд. 2-е. – Ростов н/Д : Феникс, 2007. – 266 с. : ил. – (Медицина для вас).

 Массаж — одно из древнейших и, вместе с тем, один из самых эффективных методов целебного воздействия на организм человека. Однако овладеть основами его применения не так просто, как может показаться читателям многочисленных переводных изданий, чья прекрасная полиграфия никак не соответствует их внутреннему содержанию.

Данная книга имеет исключительно практическую направленность. Она позволит овладеть основами массажа читателю любой специальности. Для медиков, обладающих достаточно профессиональным уровнем знаний в области анатомии, физиологии, биохимии и физической культуры, имеются специально выделенные разделы. 


84(4Англ) Р67 Ролинг, Д. К. Гарри Поттер и принц-полукровка [Текст] : роман / Дж.К. Ролинг ; пер. с англ. М. Лахути и С. Ильина. – М. : РОСМЭН, 2007. – 670 с.

 Кубок наполнился и опустел снова. Дыхание Дамблдора ослабевало. В мозгу Гарри кружился вихрь панических мыслей, и внезапно его осенило, в чем состоит единственный способ добыть воду; он понял, что именно так все и было задумано Волан-де-Мортом...

Он бросился к краю островка и окунул кубок в озеро, наполнив его до краев ледяной водой, которая никуда не исчезла.

— Сэр, вот! — крикнул Гарри и, торопливо вернувшись к Дамблдору, неловко прижал кубок с водой к его лицу.

Ни на что больше он был уже не способен: свободную руку сковало холодом, но не от ледяной воды — скользкая белая ладонь вцепилась в его запястье, и кто-то медленно поволок Гарри по камню, к кромке воды. Поверхность озера утратила зеркальную гладкость, она вспенилась, и повсюду, куда ни взгляни, из темной воды поднимались белые головы и руки: мужчины, женщины и дети с ввалившимися, незрячими глазами приближались к островку — армия мертвецов, восставших из черных глубин.

— Петрификус Тоталус! — крикнул Гарри, пытаясь зацепиться за гладкий, влажный камень и тыча палочкой в инфернала, который держал его за руку.

Инфернал выпустил ее и с плеском рухнул в воду. Гарри с трудом поднялся на ноги, но все новые инферналы уже карабкались на остров, цеплялись костлявыми пальцами за гладкий камень, не сводя с Гарри пустых, матовых глаз; пропитанные водой отрепья волоклись за ними, запавшие рты плотоядно щерились.

— Петрификус Тоталус! — снова завопил Гарри, отшатываясь и рассекая палочкой воздух, — шестеро или семеро инферналов попадали, однако все большее и большее их число подступало к нему. — Остолбеней! Инкарцеро!

Еще несколько инферналов запнулись, одного-двух опутали веревки, но те, что вылезли на остров следом за ними, просто переступали через упавшие тела. Продолжая размахивать палочкой, Гарри взвыл:

— Сектумсемпра! СЕКТУМСЕМПРА!

Заклинание рассекло мокрые лохмотья и ледяную кожу подступавших к Гарри трупов, но кровь из них не брызнула. Бесчувственные инферналы придвигались все ближе, со всех сторон к нему тянулись морщинистые руки. Отшатнувшись, Гарри почувствовал, как его обхватывают сзади тощие, бесплотные, холодные, точно смерть, ладони... Ступни мальчика оторвались от камня, инферналы подняли его, медленно и неотвратимо потащили к воде. Гарри понял: спасения не будет, он утонет и станет еще одним мертвым стражем осколка раздробленной души Волан-де-Морта... 


К60 Коллонтай, А. М. Большая любовь [Текст] : повести, рассказы / Александра Коллонтай ; авт. пред. и сост. А. А. Иконников-Галицкий. – СПб. : Азбука-классика, 2008. – 383 с.

 Иногда в эти долгие месяцы разлуки Наташа проверяла себя: разве их любовь несла одну боль, одни страдания, огорчения, обиды? Были же и светлые моменты, была же и радость, бьющая через край, радость, от которой можно было задохнуться.

Разве не было знойных, душных вечеров в первое лето их любви среди чужой, театрально-пышной южной природы? Он с семьей жил у озера. Она с братишкой-гимназистом на горе, в гостинице. Тогда еще соблюдались приличия, она бывала в его семье, встречалась с женой... Он этого хотел. Ради Анюты... В то лето, среди театрально-пышной природы, вне привычной обстановки, оторванной от дела Наташе совсем легко было общаться с Анютой... Точно вернулись прежние времена, когда между ними еще «ничего не было» и когда было счастьем войти в его дом и чувствовать себя «желанной гостьей».

В то лето они снова пережили «весну любви». Видались много, часто, но всегда неизменно на людях. И в этом была своя особая, скрытая прелесть, обострявшая желания, окрашивающая тревожной надеждой, сладкой мукой ожидания каждый новый; начинающийся день... Были краденые, беглые пожатия руки, спешные, много говорящие взгляды, были полуулыбки, слова, которые понимали они одни, было томление от непрерывной близости и невозможности утоления...

Зато как много, как хорошо говорилось о работе о деле... И спорилось. Точно с чужим... 


51.2 С95 Сыромятникова, И. С. История красоты и стиля [Текст] / [И. С. Сыромятникова]. – М. : РИПОЛ классик, 2007. – 246 с. : ил.

 Молодежную субкультуру 1980-х годов отразил стиль панк (англ. pank — помойка), который пропагандировал «несовершенную» одежду, предназначенную для безработных, студентов, сшитую из дешевых тканей. Он принес новые фасоны, прически и украшения одежды (принт на футболках). Его отличали старые, мятые, грязные вещи, массивные ботинки, прическа «ирокез» — торчащие во все стороны волосы, жесткие от лака и окрашенные в вызывающий цвет (оранжевый, синий, зеленый).

Распространению стиля способствовала кутюрье Вивьен Уэствуд, которую называют королевой панков. Вместе с художником-анархистом Малколмом Мак-Лареном она открыла в Лондоне магазин с откровенным названием «Sex», где с большим успехом у покупателей стали пользоваться модели, разработанные ими в стиле панк: майки с фривольными лозунгами, цепи, краски для волос и лица, кожаное белье, заклепки, микрошорты. Вскоре магазин приобрел популярность не только в Англии, но и в других странах мира. 


О52  Окуджава, Б. Ш. Арбатский дворик [Текст] : лирика, проза / Б. Ш. Окуджава. – М. : Зебра, 2006. – 383 с. – (Мировая классика).

Убийца
 ...И тут я увидел прямо у самого подъезда — автоматы с кока-колой. Мы подошли к ним. Я опустил монету, но автомат не сработал. Я стал нажимать какие-то кнопки — никакого толку. Достал другую монету. Вдруг увидел слева от себя громадную волосатую руку. Она тянулась к моей монете! Я поднял голову и похолодел: рядом со мной стоял высоченный хиппи с волосами до плеч. Он бормотал что-то и тянулся к моей монете.

— Отдай ему, отдай, — прошептала бледная моя жена, — да отдай же!

Ну вот, подумал я, сбылись зловещие пророчества.

— Лучше отдай, — шепнула жена с отчаянием, — он на все способен!

А хиппи что-то бубнил и продолжал тянуться к монете. И я отдал ее ему. Я был унижен. Неужели, подумал я, он способен убить из-за такой ерунды?! Я показал жене глазами на дверь в гостиницу, но она пребывала в столбняке. Я напряженно следил за хиппи. Я ждал подвоха: без этого не могло быть... Я же не просил его... А если бы даже попросил, он не обязан... Он мог просто... почему он должен? Он мог сказать: «Да иди ты!.. » И я бы пошел...

Хиппи опустил монетку в щелочку автомата, нажал какую-то кнопку, и ледяная бутылка впрыгнула ему на ладонь. Он сорвал пробку, и лицо его расплылось в улыбке. Он протянул бутылку моей жене! И при этом поклонился! И ушел... «Бай-бай...» 


63.3(5Кит) Ш67 Шилинь, Инь. Китай – 5000 лет истории в рассказах и картинках [Текст] / Инь Шилинь, Чжан Цзяньго, Ван Дуань ; пер. с кит. Ли Девэй, Ю. Никифорова ; пер. Ю. Никифоров. – М. ; СПб. : АСТ : Астрель-СПб, 2008. – 311 с. : ил.

Происхождение религии Мони
 Религия Мони появилась в середине 3 века и стала могущественной в Персидской империи (современный Иран). Ее назвали манихейством по имени основателя Мани. По легенде, когда ему было 13, 20 и 40 лет, к нему явилось божество и повелело ему распространять на свете новую религию, дабы спасти этот мир, погрязший в грехе и страданиях. С тех пор он звал себя «святым послом», которого божество отправило на землю, и он стал распространять религию. Сначала он учил отца и своих родственников, потом отправился в Индию и Среднюю Азию проповедовать свои «истины». В то время, когда он проповедовал в Индии, на него сильно повлиял буддизм. После его возвращения в Персию Мони и его религия были объявлены преступными. «Святой посол» был схвачен и распят на кресте, с его тела содрали кожу, набили сухой травой и повесили над воротами на всеобщее обозрение. В будущем люди называли эти ворота воротами Мони. Манихеи бежали в разные страны, и поэтому эта религия начала распространяться в других землях. 


75.6 К89 Кукалев, С. В. Йога [Текст] : учебник для начинающих / С. В. Кукалев. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2011. – 346, [1] с. : ил. – (Живая линия).

 Любое упражнение сочетается с концентрацией внимания на той части тела или органе, на который это упражнение направлено. Такая сознательная, узко направленная активизация психосоматики повышает терапевтический эффект от упражнения примерно на 70 % (помните — энергия идет за вниманием, образом). И это — если не считать постепенности ее освоения — быть может, самое трудное в йоге: формирование навыка постоянного самоконтроля, владения своими мыслями, управления самим собой. Собственно формально это и есть цель йоги.

При этом знать, где расположен конкретный орган, безусловно, необходимо, а вот знать, как он работает, — это «не нашего ума дело», тут пусть думает само тело. Техника направления внимания глубоко индивидуальна и определяется культурой мышления данного человека, которая у каждого своя. Можно, например, для начала просто стараться думать о данном органе или представлять луч, поток частиц, направленных на данное место головы. Но лучше всего просто прислушиваться к ощущениям в этом органе, части тела, следить за малейшими нюансами изменения этих ощущений. В отличие от работы с образами, здесь речь идет о работе с ощущениями, что, наверно, даже проще. Эта способность развивается по мере тренировки, но растет медленно, как дерево самшит, почти незаметно. 


75.6 Л27 Латохина, Л. И. Хатха-йога для детей [Текст] : кн. для учащихся и родителей / Л. И. Латохина. – М. : Просвещение, 1993. – 158 с. : ил. – (Школа здоровья).

 Йоги особое внимание уделяют дыханию. Они считают, что правильное дыхание избавляет человека от многих болезней. Оно улучшает пищеварение, так как прежде пища будет переварена и усвоена, она должна поглотить кислород из крови и окислиться. Правильное дыхание стимулирует работу сердца, головного мозга и нервной системы.

Каждый, наверно, может вспомнить сказанное ему то ли в шутку, то ли всерьез расхожее изречение: «Дышите глубже. Вы взволнованы». Дышите глубже — такой совет дает не только йога, но в йоге оно отработано, осмыслено.

Умение управлять дыханием способствует умению управлять собой. Медленный выдох помогает расслабиться, успокоиться, справиться с волнением и раздражительностью.

На вопрос о том, как дышать — через рот или через нос, йоги отвечают однозначно, что дышать ртом так же неестественно, как принимать пищу через нос. Кроме того, воздух, проходящий через нос, очищается от пыли, прогревается до температуры тела. А это значит, что человек меньше подвергается различным инфекциям и простудам. Йоги утверждают, что дети, которые дышат через рот, отстают в умственном развитии.

Дыхательные упражнения йогов можно разделить на две группы. К первой относится полное дыхание, ко второй — специальные дыхательные упражнения. 


П55 Померанцев, И. Радио «С» [Текст] : книга радиосюжетов / Игорь Померанцев. – М. : МК-Периодика, 2002. – 287 с. – (Современная библиотека для чтения).

 Откуда взялось само слово «стиляга»? Называли ли стиляги себя «стилягами»? С этих вопросов начался мой разговор с мюнхенским джазовым музыкантом Игорем Берукштисом, в далеком прошлом московским стилягой.

— У меня всегда было подозрение, что слово «стиляга» — выдумка советских средств массовой информации. Я припоминаю одноименный фельетон, он так и назывался — «Стиляга». По-моему, автор был Беляев. Это было блестящее эссе. Оно было блестяще написано, это как бы фельетон, нормальный советский газетный фельетон, и в этом фельетоне был набор хлестких словечек. Но я никогда себя стилягой не считал, в том смысле, как это было подано в газете, ни я, ни мои друзья. Мы, просто говоря, находили отдушину в музыке, это была, конечно же, американская музыка. Одевались мы тоже иначе: какими-то неведомыми путями доставали американские и всякие прочие канадские костюмы и пальто. Нужно было и отделиться, обособиться от общего, выражаясь хлестким словечком, жлобского окружения. 


75.5 Л81 Лошаков, А. Л. Азбука бильярда. Новая [Текст] / А. Л. Лошаков. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Центрполиграф, 2008. – 260 с. : ил.

Подготовка к удару

 В любом деле важна система, которая предусматривает вполне определенный порядок действий. Например, боевой командир действует по следующей проверенной схеме: оценивает обстановку, принимает решение и отдает приказ. Скрестив кии с соперником за бильярдным столом, вы тоже должны действовать в определенной последовательности: во-первых, нужно оценить позицию на столе, во-вторых, принять игровое решение и, в-третьих, подготовиться к удару. Подготовка к прицельному удару, в свою очередь, предусматривает: выбор точки прицеливания и исходного положения кия, подход к столу и занятие устойчивой игровой стойки, легкий хват и кия и постановку надежного упора, правильный прицел и разминочные маховые движения. Следует особо подчеркнуть, что к любому, даже самому простому, удару следует готовиться одинаково тщательно, действуя каждый раз по одной и той же схеме. Напоминаем также, что перед каждым ударом необходимо мелить наклейку кия во избежание кикса. 


Р89 Русский театральный фельетон [Текст] : [сборник / сост. и примеч. Е. Ю. Хваленской ; вступ. ст. З. С. Паперного, с. 5-23 ; худож. А. В. Ивашенцева]. – Л. : Искусство. Ленингр. отд-ние, 1991. – 509, [3] с. : ил.

Л. Н. Андреев. Нечто о чертях

 Однажды мне предложили вопрос: совместно ли с достоинством актера играть чертей и всякую нечисть. Вопрос показался мне в первую очередь диким. В следующую минуту он показался еще более диким. И чем больше проходило минут, тем все более возрастала дикость. Смотрю на лица: они глубокомысленны, серьезны и светлы. Смотрю на лбы, они светлы, а при наличности лысины даже высоки, и ничего нет в них такого, за что бы их можно было поместить в музей. Спрашиваю года: от тридцати пяти до пятидесяти. Попробовал, живые ли они? — живые: руки мягкие, конечности теплые, и язык выговаривает слова. Пощупал, не спят ли они? — нет, не видно: глаза раскрыты, положение вертикальное, и подпорок незаметно. Попытался зайти издалека и вежливо спросил:

— Вы не из родственников ли той почтенной особы, что в качестве мумии демонстрировалась в «паноптикуме» Шульца?

Нет; ни в родстве, ни в свойстве с указанной особой не находятся и даже что такое за мумия — не видали.

— Ну, не случалось ли вам в детстве падать с высоты?

Нет, не случалось; будучи уже взрослым падали, но и то не с высоты: раз на подмерзшем тротуаре оскользнулись, а раз с конки в ненадлежащую сторону прыгнули.

—Но не было ли у вас среди восходящих родственников чего-нибудь такого... понимаете?

Понимают; ничего такого не было; наследственность превосходная.

— Ну, а как вы рассуждаете относительно винной монополии?>

Насчет винной монополии не думали, но если дать подумать, то рассуждают вполне здраво, как и всякий не опороченный ни судом, ни сумасшедшим домом обыватель: монополия — это с одной стороны и с другой стороны.

После этих предварительных исследований, к которым меня обязывало свойство вопроса, я убедился, что имею дело с людьми нормальными, подобно мне сотворенными, неглупыми, и даже, может быть, умными и даже не чудаковатыми. Одни из них были в чинах, другие превосходно аттестовали себя литературными трудами, третьи ничего не писали, но были талантливы. Грамоте, конечно, все знали, и даже не упрощенной орфографии; многие имели абонемент в библиотеке. Привожу эти подробности затем, чтобы читатель вместо со мной имел мужество серьезно отнестись к вопросу:

«Совместимо ли с достоинством актера играть чертей и всякую нечисть?» 


М12 Магазин Жванецкого [Текст] : [иронический журнал Жванецкого : сборник / гл. ред. И. Иртеньев ; гл. худож. А. Бильжо]. – М. : Зебра Е, 2006-.
№ 1 – № 25. [Текст]. – М., 2006. – 583, [4] с. : ил. – Содерж.: разделы: Магазин-Жванецкий; Магазин-проза; Магазин-поэзия; Магазин-разное.

Герман Дробиз. Об использовании машин и механизмов в работе с массами

 Как известно из истории, призывать массы к революции лучше всего с броневика, а объяснять им о свержении путчистов — с танка. Но этими классическими примерами далеко не исчерпываются особые политические свойства машин и механизмов. После проведения широких научных экспериментов выяснилось:

Призывать к поиску новых путей лучше всего с трамвая.

Обещать неуклонный рост экономики — с подъемного крана.

Требовать от предприятий устойчивой работы — с неподвижного велосипеда.

Звать на борьбу с инфляцией — с печатной машины «Гознака».

Агитировать рядовых граждан активнее идти в рынок — с мостика подводной лодки в момент ее плавного погружения в пучину.

Предлагать обмывание солдатских сапог в Индийском океане — с кареты «скорой помощи».

Объявлять войну с преступностью — с «воронка».

И, наконец, обещать светлое будущее — с катафалка. 


83.3(2)6 Е82 Есенин/Дункан [Текст] = Dunkan/Esenin / [вступ. ст. Л. А. Аннинского ; пер. с англ. Н. А. Краснова, Г. Г. Лахути]. – М. : ПрозаиК, 2011. – 687 с. : ил. – Содерж. : Моя жизнь / А. Дункан. Русские дни Айседоры Дункан ее последние годы во Франции / И. Дункан, А. Р. Макдугалл. Встречи с Есениным / И. Шнейдер.

Айседора Дункан. Моя жизнь

 Благодаря матери вся наша жизнь в детстве была проникнута музыкой и поэзией. По вечерам она усаживалась за пианино и играла часами, забывая обо всем окружающем. Одна из ее сестер, наша тетка Августа, тоже была замечательно талантлива. Она была очень красива, с черными глазами и черными как уголь волосами. У нее был прекрасный голос, и она могла бы сделать блестящую карьеру певицы, если бы ее родители не полагали, что все, что относится к театру, связано с дьяволом. Теперь я отдаю себе отчет, что вся ее жизнь была погублена тем, что в наши дни с трудом объяснимо, — пуританским духом Америки.

Думаю, мы нашей ирландской крови обязаны тем, что детьми всегда восставали против тирании пуританизма.

Одним из первых последствий нашего переезда в большой дом, подаренный нам отцом, было открытие театра на гумне в сарае моим братом Августином. Я помню, как он вырезал кусок из мехового ковра в гостиной, чтобы использовать его в качестве бороды для роли Рипа Ван Винкля, которую он исполнил настолько реалистично, что я разразилась слезами.

Театрик разросся и стал знаменитым в окрестностях. Позднее это подало нам мысль проделать турне по побережью. Я танцевала, Августин декламировал стихи, а затем мы исполняли комедию, в которой принимали также участие Элизабет и Рэймонд. Хотя мне было тогда всего двенадцать лет, а остальные еще не вышли из второго десятка, наши турне вдоль побережья в Санта-Кларе, Санта-Розе, Санта-Барбаре прошли с большим успехом. 


Комментарии читателей

Всего комментариев: 0

Вы можете оставить свой комментарий:

*Ваше имя:
E-mail:
Страна, город:
*Комментарий:
* :

* - обязательно для заполнения
Ваш E-mail будет доступен только администратору сайта.


Мы используем технологии, такие как файлы «cookie», которые обеспечивают правильную работу сайта.
Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на обработку файлов «cookie». 152-ФЗ «О персональных данных». Принимаю