tambovlib@gmail.com
тел: (4752) 72-77-00

Вторник, среда, пятница: с 10 до 19 ч.

Четверг: с 11 до 20 ч.

Суббота — воскресенье: с 10 до 18 ч.

Тематические подборки статей текущей периодики

Сельскохозяйственное, пищевое и дорожно-строительное машиностроение

Информационный обзор публикаций из периодики за период за период 6–11 апреля 2016 года

На своей колее // Российская газета. – 2016. – 12 апреля. – № 77. – С. 2.

По итогам встречи Президента РФ В. Путиным с Министром промышленности и торговли Д. Мантуровым. Обсуждение проблем развития транспортного машиностроения. Транспортное машиностроение за первый квартал 2016 года продемонстрировало 15-процентный рост, в целом за год планируется произвести и реализовать порядка 40 тысяч вагонов, что даст основным компаниям транспортного машиностроения возможность обеспечить загрузку мощностей и стабильность по трудовым ресурсам. Задачи по стимулированию предприятий закупок инновационных вагонов и сдачи старых вагонов на металлолом. Вопросы расширения географии поставок на экспорт. Меры поддержки экспорта продукции автомобильной промышленности с учетом компенсации логистических затрат на отгрузку.

Раткин Л. Капиталовложения в автомобильную индустрию: российско-европейское научно-промышленное сотрудничество в транспортной сфере как стимул развития импортозамещающих технологий управления производством // Инвестиции в России. – 2016. – № 3. – С. 35-38.

По материалам конференции представителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) Комитета автопроизводителей «Итоги 2015». Анализ и оценка развития в условиях экономических санкций инвестиционного и научно-промышленного сотрудничества с Россией в различных отраслях. Особое внимание было уделено научно-промышленной кооперации в транспортной сфере, включая автомобильную индустрию, и развитию импортозамещающих технологий управления производством. Члены АЕБ — ведущие европейские предприятия, имеющие свои структурные научные подразделения — исследовательские кластеры и маркетинговые центры. Оценка российского автомобильного рынка и его ближайшие перспективы развития. Выводы и предложения участников конференции. Капиталовложения ЕС в автомобильную индустрию России пока недостаточны по причине наблюдаемой нестабильности рынка и трудной прогнозируемости поведения его сегментов, однако намечается положительная тенденция, связанная с деятельностью ряда европейских компаний, заинтересованных в развитии промышленного бизнеса в России. Инвестирование в автопромышленность России в сегменте разработки импортозамещающего программного обеспечения управления производством. Развитие российско-европейской научно-промышленной кооперации в транспортной сфере по различным направлениям, включая космический транспорт.