Новости
Реклама в библиотеке и не только...
В Региональном центре Президентской библиотеки, действующем на базе областной научной библиотеки им. А. С. Пушкина, состоялось очередное заседание Библиоклуба, посвященное рекламе.
С помощью представленного опыта работы в сфере журналистики Татьяна Сергеевна акцентировала внимание на популярных видах рекламы: аудио и видеороликах, успешно транслирующихся в социальных сетях, а также на ошибках наружной рекламы. Участники Библиоклуба учились основам корректной подачи рекламы, осмысливая результаты социологического исследования в различных сообществах сети Интернет.
Особый акцент был сделан на концепцию рекламной компании и законодательные основы рекламы — базовый пласт рекламной разработки.
В формате заданного дружественного интерфейса поглощались необходимые знания и навыки и сработала площадка деловых контактов на будущее. И теперь коллеги и студенты смогут использовать формулу успешной рекламы в работе: «
заведующий Региональным центром доступа к информационным ресурсам Президентской библиотеки им. Б. Н. Ельцина
Поделиться новостью:
Комментарии читателей
Вы можете оставить свой комментарий: