16 февраля в независимом региональном пресс-центре «Выборы-2018» обсуждали тему «Выборы и социальные медиа». Организаторы совместного медиа-проекта — областная библиотека им. А. С. Пушкина, телекомпания «Новый век», Информационное агентство «Онлайн Тамбов.ру» и Общественная палата Тамбовской области, пригласили на встречу с журналистами директора центра маркетинга образовательных услуг ТГУ им. Г. Р. Державина Андрея Прохорова и главного редактора Информационного агентства «Про Котовск» Эльвиру Буханову.
Ответ на первый же вопрос модераторов: «Насколько велика сегодня роль социальных сетей в жизни общества в целом и каждого человека?», оказался несколько неожиданным. Действительно, сейчас у большинства населения есть аккаунты хотя бы в одной соцсети, а зачастую, и в нескольких. Тем не менее активность в них не более и не менее значима и важна, чем любая другая форма гражданской активности, — считают эксперты. А в доказательство привели пример из жизни: во время встречи с тренерами детских спортшкол выяснилось, что ни один из них не зарегистрирован в сетях. Тем не менее это не мешает их активной коммуникации с воспитанниками и их родителями.
В то же время, отмечают специалисты, значение медиа-площадок в Интернете возрастает именно в период избирательной кампании, что вполне закономерно, поскольку в это время увеличивается и электоральная активность граждан. Не удивительно, что все кандидаты и политические силы, которые их поддерживают, имеют активно работающие сайты (причем, как официальные, так и неофициальные), используют социальные медиа для продвижения и политрекламы, «обкатывают» на них политехнологический продукт. С другой стороны, именно поэтому все социальные медиа-площадки и проявляют заинтересованность в выборах. Не случайно сегодня возникают такие телеграмм каналы, где политический контент преобладает.
Отвечая на вопросы журналистов, гости пресс-центра подчеркнули, что даже в таких условиях основой для информирования избирателей являются профессиональные средства массовой информации. Ведь степень их достоверности и качество подачи информации изначально выше. И вообще, профессионализм должен являться главным критерием любой медиа-площадки.
Пресс-служба
Поделиться новостью: