Новинки
65.04 И52 Имидж регионов России инновационные технологии и стратегии ребрендинга [Текст] / [И. А. Василенко, А. Н. Люлько, Е. В. Василенко и др.] ; под ред. проф. И. А. Василенко ; Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова, Фак. политологии, Каф. рос. политики. – М. : Международные отношения, 2016. – 287 с. : ил.
В монографии рассматриваются возможности формирования современного имиджа российских регионов с использованием инновационных технологий ребрендинга. Представлены модели, концепции и технологи территориального брендинга, а также позитивный опыт отечественных регионов по их применению на Чукотке, в Башкирии, Екатеринбурге, Новосибирске. Разработан стратегический подход к формированию современного имиджа российских регионов: определены цели и перспективы имиджевой политики, выделены основные коммуникаторы, обоснованы критерии оценки имиджевой привлекательности региона.
Монография представляет интерес для политиков и государственных деятелей, специалистов в сфере управления и связей с общественностью, а также для руководителей всех уровней.
Место хранения | Отдел основного книгохранения | ||
Рубрика | Экономика |