Банк инноваций
Банк инноваций — это системно представленная информация, сформированная на основе инновационного опыта работы библиотек и других учреждений культуры России и мира, а также успешной практики в сторонних сферах, проекты которых могут быть применимы в библиотеках.
По итогам Пятого смотра-конкурса электронной продукции служб информации по культуре и искусству (2013–2015 гг.) «Банк инноваций» был объявлен победителем.
Вы можете написать администратору проекта: tambovlib@gmail.com
- Продуктные инновации (187)
- Социальные инновации (24)
- Технологические инновации (59)
- Организационные инновации (116)
Количество инноваций: 386, обновлено 12 сентября 2022 в 15:34
Оруэлл. Наши дни
Каждый год школьный учитель Эндрю Симмонс из округа Марин недалеко от Сан-Франциско устраивает для своих учеников игру. Когда они изучают антиутопию «1984» Джорджа Оруэлла, школа превращается в декорации к роману: на стенах появляются фотографии Симмонса в образе лидера нации и плакаты с хлесткими лозунгами. Эндрю Симмонс играет в роман «1984» уже несколько лет. Он делает это в том числе для того, чтобы бороться с падением мотивации у выпускников. Каждый год игра называется по-разному, хотя сохраняет важные атрибуты. Перед каждым уроком ученики должны скандировать разнообразные лозунги, воспевать героев и клеймить врагов — как на двухминутках ненависти в романе Джорджа Оруэлла.
Впрочем, постепенно правила меняются. Лозунги становятся все проще; вместо мотивирующих кричалок все чаще ученики прославляют самого Эндрю Симмонса, его фотографий с именем на стенах кампуса появляется все больше. В этих условиях школьники должны еще и доносить на своих товарищей, писать соответствующие отчеты и сдавать их преподавателю.
После курса Эндрю Симмонс обычно спрашивает учеников, чему они научились. Обычно они отвечают, что поняли: лояльность — это не главное; правила в обществе меняются иной раз совершенно незаметно; за любым человеком очень просто шпионить. Они понимают также, что никакого плана борьбы с падением мотивации, по сути, не было — причем никто из них даже не задавал по этому поводу вопросов «руководству».
«Им нужно воспринимать книги как богатство и вечные дары тем, кому нужно утешение и вдохновение. Пусть они знают, что с их страхами уже боролись раньше, причем в более жестких условиях. И что мыслители прошлого могут помочь им предвидеть новые вызовы, с которым они сталкиваются», — отмечает преподаватель в своей статье.
Больше информации:
Meduza.io
Выбор редакции
Поделиться инновацией: подростки образование дискуссии игры